вторник, 3 апреля 2012 г.

Green


Друзья, я прошу прощения за то, что в последнее время посты стали появляться реже. В своё оправдание могу сказать, что абсолютно непонятным мне образом вдруг появилась куча дел. Что совершенно не вовремя, по причине того, что в Анапе, наконец, наступила весна! Да, не календарная, а самая настоящая! Солнышко светит, птички поют и всё вокруг зелёное. Одним словом - красота!
Покажу вам пару фотографий, а сама постараюсь как можно скорее вернуть свою жизнь в более спокойное русло и вернуться к вам, мои любимые читатели.

Спасибо за то, что вы здесь, я вас очень люблю.






                                                                                                                              С любовью, Катерина. 

10 комментариев:

  1. green is such a environmental friendly color..never goes out of style!!! like it..go green!!!
    btw NEWPOST in my blog...i would love to have ur feedback!!
    xoxo

    ОтветитьУдалить
  2. you look really stunning, i love all black outfits! and your makeup looks editorial worthy.

    ОтветитьУдалить
  3. Это теперь мои самые любимые твои фотографии, черт возьми, ты просто невероятная! Мне редко нравятся внешне как мальчики, так и девочки, но на тебя вот я могу смотреть часами. И тебе безумно идет красная помада с таким цветом волос :)

    With love, Dasha

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :))))))) Даш,засмущала) Спасибо огромное,ужасно приятно.

      Удалить
  4. Hi honey! I have just find your blog and I really love it. I'm following you now. I invite you to visit my blog. I hope you like it and you follow me back.
    Kisses
    No Es Trivial

    ОтветитьУдалить
  5. Your outfit is one of the best of the week.
    Look here:
    http://legwearinfashion.blogspot.com/2012/04/best-of-week-viii.html
    kisses
    Anne

    ОтветитьУдалить